Известный во многих странах мира поставщик продукции переработки углеводородов сменил товарный знак. Смена имиджа корпорации происходит в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга.
Группа компаний СИБУР превосходно известна не только на российском, но и на зарубежном рынке, причем она пользуется громадным уважением у всех партнеров. На устойчивость компании оказывает влияние не только категория ее деятельности (переработка сырья продуктов нефте- и газодобычи), но и то, что вот уже в течение 25 лет, холдингом строго выполняются обязательства перед всеми партнерами. Заслужив репутацию достойного партнера, ГК не останавливается на имеющихся достижениях.
Она непрерывно развивается, расширяя и модернизируя производственные площадки, осваивая передовые технологии производственных процессов и расширяя деловые связи, реализуя своим покупателям высококачественную продукцию от переработки углеводоров. На данный момент потребителями продуктов СИБУР являются около 1500 крупных организаций, которые работают в разных отраслях (постройка домов, автомобильная отрасль, энергетика, химическое производство, потребительский сектор) из 70 государств.
Сегодня компания располагает больше чем 30-ю производственными объектами, где организованы эффективные процессы производства выпуска высококачественной продукции, отвечающей строжайшим мировым нормативам. Справедливо отметить, что деятельность компании направлена на экологическую безопасность и материальную обоснованность принимаемых решений.
А сейчас необходимо остановиться на одном из важнейших событий в жизни ГК «СИБУР», а именно на то, что в первый раз за двадцать лет холдингом изменен товарный знак. Смена имиджа компании проходит в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга и это первый этап непростого и ответственного процесса, ключевой особенностью которого является минимум дополнительных вложений, ведь все они заложены в плановые расходы по обновлению фондов и ремонт.
Со временем поменяется спецодежда персонала, занятого на всех предприятиях и объектах, входящих в известное отечественное объединение. Помимо всего, корпоративная документация, официальный портал холдинга, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, а также упаковка приобретут новый образ. Предполагается смена внешнего вида транспортных средств, эксплуатируемых холдингом на всех производственных площадках, интерьерных и экстерьерных решений сооружений, принадлежащих компании.
Ключевым элементом нового товарного знака группы компаний «СИБУР» стал ледокол. Он символизирует стремление постоянно развиваться и двигаться вперед, профессионально преодолевая все препятствия, которые могут встретиться на пути. А гораздо более детальную информацию о профессиональной деятельности самой корпорации и всех переменах каковые с ней происходят на данный момент, вы можете узнать, зайдя на страницу холдинга в сети интернет. Но мы готовы без колебаний произнести, что смена логотипа не отразится на общей эффективности работы и качестве реализуемой по всему миру продукции!
Комментарии
Отправить комментарий